Sora miage negau yo mou ichido kono te ni dakishimeru koto ga dekiru nara
На Форуме задались вопросом...
И зависли найти на него ответ.
(Обсуждение на Форуме, начиная со 136го сообщения. авторизация.)
Возможно, у кого-то будут мысли по этому поводу?..
Откуда в Канне луки?
Крестьяне стрелять не умеют.
Сделать их - они не могли. На это нужны специальные навыки, а им взяться неоткуда.
По канону (оригинальный фильм Куросавы-сан) крестьяне добивали одиноких самураев и забирали их оружие.
Однако, это не стыкуется с нашим миром:
1. Абстрактное будущее, большинство самураев применяет таки мечи, луки - в активе только у стражи.
2. Канна - на расстоянии недели пешего неспешного перехода (комент Комати после первой серии), не всякая птица долетит до середины Днепра какому самураю без надобности потребуется туда тащиться водиночку?
Сколько же надо трусливым крестьянам порешить самураев, из которых далеко не у каждого (вот в аниме - ни одного не помню с луком, Горобэй не в счёт) лук будет, чтоб вооружить человек 15-20 крестьян и 6х самураев?
Что думает Фэндом по этому поводу?
Возможно, есть среди Фэндома S7 знатоки по японским лукам, кюдо, или просто кто-то, кто захочет тоже над этим и не только вопросом канона (аниме) поразмышлять?..
- )
И зависли найти на него ответ.
(Обсуждение на Форуме, начиная со 136го сообщения. авторизация.)
Возможно, у кого-то будут мысли по этому поводу?..
Откуда в Канне луки?
Крестьяне стрелять не умеют.
Сделать их - они не могли. На это нужны специальные навыки, а им взяться неоткуда.
По канону (оригинальный фильм Куросавы-сан) крестьяне добивали одиноких самураев и забирали их оружие.
Однако, это не стыкуется с нашим миром:
1. Абстрактное будущее, большинство самураев применяет таки мечи, луки - в активе только у стражи.
2. Канна - на расстоянии недели пешего неспешного перехода (комент Комати после первой серии), не всякая птица долетит до середины Днепра какому самураю без надобности потребуется туда тащиться водиночку?
Сколько же надо трусливым крестьянам порешить самураев, из которых далеко не у каждого (вот в аниме - ни одного не помню с луком, Горобэй не в счёт) лук будет, чтоб вооружить человек 15-20 крестьян и 6х самураев?
Что думает Фэндом по этому поводу?
Возможно, есть среди Фэндома S7 знатоки по японским лукам, кюдо, или просто кто-то, кто захочет тоже над этим и не только вопросом канона (аниме) поразмышлять?..
- )
Спасибо за Ваш ответ!
- )
Но проблема в том, что это нереально физически.
Процесс изготовления лука достаточно длителен. На одну заготовку сырья (которое ещё найти надо) уйдёт достаточно много времени и тдтп.
Плюс - Хэй:
а) технический инженер, но не оружейник
б) занят постройкой чего-то там, а потом мега-арбалета, ему банально некогда.
Неожиданно пришло в голову...
А откуда Камбэй узнал, что луки вообще в вообще есть?..
С одной стороны - Хэя он как бы оставил отвечать за вооружение, но ведь Кю практически сразу начинает обучать крестьян, т.е. им уже есть с чём тренироваться.
Простите за нескромный вопрос...
jerry-puma?..
Да
Спасибо за Ваш ответ.
Представила себе Кюдзо, точающим луки (штук эдак 30) в абстрактной лачуге или под абстрактным деревом и очень этой картинке порадовалась.
= )
Мы пытаемся исходить из теории о непогрешимоти канона и отсутствию ляпов Гусары, молчать!.. (с) в этом аниме.
Вариант "упущено" хоть и вероятен, но неприемлем, потому что неинтересен с точки зрения аналитики канона. - )
Вариант с крестьянами - выше уже говорила, анрил, они умеют сажать рис, а на изготовление луков нужны умения, которые годами приобретаются и опыт.
По той же причине отпадает вариант "быстро-быстро":.
Кю просто не будет этим заниматься - исходя из логики персонажа. Полагаю, что он вообще этого не умеет, разве что в теории знает.
Про Хэя тоже выше писала...
ashido-kun
О. Очень..!..
- ))
имхо, ни к какому канону, так же, как и к сей бренной реальности, нельзя относиться идеалистически. то есть анализировать вы, конечно, можете, но в итоге вылезет список неразрешимых багов, типа вот этого с луками. создатели аниме тоже ж не боги.
я бы давала скидку - либо на характер и умения Кьюзо, либо на процесс изготовления луков, либо на реалии, либо на то, что там могли самураи стаями бегать. внезапно.
и имхо, опять же, мало кто из создателей аниме так сильно заморачивался на
обоснуедостоверности мельчайших деталей, чтобы по ним можно было строить железную аналитику.Спасибо за ответ.
Ваше мнение оносится к наиболее распространённым версиям и оно очень логично объясняет всё.
Но - увы, объясняет слишком просто и неинтересно, потому мы и копаем. - )
Поверьте, создатели этого аниме - заморачивались.
Мы периодически на такое натыкаемся, что от мысли "это просто так" решили отказаться и уж во всяком случае - не сдаваться без боя в своих поисках.
В любом случае - спасибо огромное, что высказали своё мнение.
- )
П.С.: Вы действительно верите, что Кюдзо Великолепный может заниматься изготовлением луков?..
- )
да. я вообще думаю, что характеры в этом аниме несколько сложнее и глубже, чем кажутся.))
Кьюзо же воин. а воину пристало не только владеть оружием, но и понимать его, и уметь изготавливать.
Насчёт более сложного и глубокого - согласна целиком и полностью, хотя кое-что из этого даже вполне себе читается между строк.
- )
А вот насчёт остального - нет
читать дальше
Угу.
Но: крестьне вооружались не просто чем попало, а мотыгами-граблями.
Тем, что они знали, как изготовить и с чем умели обращаться.
Да, Хэй и Сити научили их, как разбиться по бригадам, как сделать мега-арбалет, итдтп.
Но этот процесс обучения сначала показан, и потом уже они делают это самостоятельно.
В случае луков - ничего. Вот от слова совсем. Сразу начинают стрелять. О_о
Они типа есть - и всё.
Как о луках Камбэй узнал - ломаем голову, пока ноль результата, снова пересматривать надо, похоже.
ничего, дискуссия сия мне интересна. оговорюсь сразу - я не особо разбираюсь в исторических реалиях.
оружейник стоит безусловно ниже. знать или не знать воину, как делается его оружие (в теории и на практике) - дело конкретного воина.
а с Кьюзо, имхо, дело обстоит так.
он очень хороший воин и очень гордый человек. но в то же время в его поведении есть какое-то спокойствие. глубинное. но когда он бросает вызов Камбею, понятие собственной гордости отходит на второй план. до битвы. а пока у него одна задача - сделать так, чтобы Канна выиграла. и ради этого, имхоимхо, он и луки выточит, и крестьян научит.
в конце концов, производство оружия и обучение - не такие уж порочащие честь понятия. он же там не рис жнет. а даже и если бы - рамки, вроде бы, у Кьюзо не совсем обычные и понятие чести внутренней и чести внешней разнятся.
я имею в виду, что за битву со своим достойным соперником ему совершенно не
вломстыдно поточить луки.Взаимно. = )
Простите, что не сразу ответила - увы, на мотивированный ответ выкроить минуток за выходные просто не получилось.
Итак, тема плавно перетекла в обсуждение Кю.
- )
С чувством собственного достоинства/гордости у Кюдзо полный порядок и до и после.
Не могу рассматривать этого персонажа с позиции вселенского спокойствия и прр... Он внешне спокоен - но что у этого товарища внутри никто не знает точно.
читать дальше
Ладно, вобщем-то это с моей стороны всё обсуждения из серии "почему не может сделать идейно".
А есть ещё другая сторона вопроса: сделать быстро = сделать плохо.
Это с учётом реального времени.
Сделать для обороны Канны - сделать быстро. Да и так, эти луки, вобщем-то... Кхм. Слишком разные.
А "плохо" и Кюдзо - несовместимы, это даже не ИМХО, это из наблюдений за этим персонажем.
А что Вы конкретно здесь подразумеваете под "рамками", и внутренней-внешней честью?..
- )
Я бы не сказала, что странно.
Всё же в Японии достаточно сильны соц.различия.
Лук традиционно был атрибутом воина, а у крестьян, насколько я понимаю, были грабли и мотыги, которыми они довольно умело управлялись. Ну, и копья из бамбука.
Я не очень в теме об охоте на пернатых в Японии, но что-то мне подсказывает, что не птички-то точно были основной едой крестьян, и уж ловить их всяко проще-быстрее силками-ловушками, чем тратить драгоценный для работы день на охоту.
А с рыбой да, неувязка какая-то...
Вообще есть кислый вариант, что речка не рыбная совсем радиация, все рыпки померли...
Не задумывалась даже, спасибо.
*крайне заинтересованно*
А Вы что-то конкретное знаете про связь подобной "диеты" и синтоистских праздников?..
; - )
Недавно пересматривала.
- В деревне к столу рыбу целиком подают только раз в год. (лиц.перевод)
То есть на даси построгать нецеликом-то они её могут использовать круглый год, ловится, возможно, мало.
16 мая сходить на самурайскую выставку
Эххх... Я бы с удовольствием к вам присоединилась...
Только я территориально буду за пару тысяч км от Питера как разз на эти числа.
А почему бы Вам пост в сообществе не повесить с призывом?..
Полагаю, конкретно эту тему мониторят только человека 4, а просто сходить на самурайскую выставку народ не откажется.
Ну это я так, к слову, для инфы. Я так думаю, из знакомых у меня тьма тьмущая пойдет, да и свой спортклуб сангажирую, так что спасибо=) Вообще так много мероприятий, кендо было в первый день и прошло, но будет еще, правда там клуб так себе, но можно тоже сходить, хотя в доспех там вроде наряжать не будут. В контакте есть группа - там полный перечень мероприятий.
прошу простить меня в свою очередь)) :китаец:
и давайте уточним, что все сказанное насчет Кьюзо будет имхо с намеком на реальные образы, хорошо?)
1. я не про яой. я про человека с идеей-фикс. конечно, никуда далеко Кьюзо не зайдет. но какие-то вещи, я думаю, он может сделать для того, чтобы приблизить исход войны в Канне, причем желательно благополучный.
ну или (крамола!) от скуки?)
2. про задетую гордость согласна. но быстро же он с собой справился)
3. видимо, гордость в нем мы с вами видим по-разному. да, я считаю, что он несколько более ммм теплокровный и потому способен отринуть эту самую гордость в какой-то момент. сильно увлечься.
болезненные реакции в свою очередь могут быть привычкой и только)) то есть внутри уже море по колено, а снаружи все еще огрызаемся и обороняем личное пространство.
это же внешне-внутренние рамки. внешние - условные, нарощенные, рамки класса-сословия. которые говорят, что НУЖНО делать. и как он должен поступать в любых ситуациях. рамки, определяющие его как ронина и наемника.
внутренние - это уже его самого. его отношение к вещам и людям. то, что он не сделает, будь он сто раз наемник и ронин. то, что он сделает, будь он сто раз наемник и ронин.))
я верю, что Кьюзо неоднозначен, и такая разница в его рамках есть.
4. опять же, я думаю, что Кьюзо слишком высок, чтобы обращать внимание на манипуляции с собой. пока ему это не доставляет неудобств! только пока. у него одна цель - ему сразиться с Камбеем надо, а о манипуляторских склонностях того, я думаю, Кьюзо предпочитает не думать, не обращать внимания.
то есть нет этого: Ах! мною манипулируют! ши-не!
5. нууууу почему. в аниме атака лучников имеет эффект. мне так кажется. насчет диверсантской вылазки с таким же эффектом я глубоко не уверена)
6. вы считаете, добивать... ну а я считаю, трансформироваться. во что-то новое. гнуться. психика Кьюзо, имхо, пластична. перемены, происходящие с ним, к лучшему. холодное служение - работа в команде с равными. отработка за деньги - война за идею.)
7. да, вот это аргумент)) если вы действительно учитываете все факторы как правду. Кьюзо бы не сделал плохо-быстро.)
остаюсь при своем, что студийный ляп это, с луками.
Поняла Вас, с чем-то даже более чем согласна.
=))
Только мы тут этот вопрос решили радикально...
Выяснив, что луки в Канне таки были изначально, а заодно поняли, как Генерал про них узнал:
Серия 11, Кикутё "нашёл" рис и женщин: перед ним идёт Комати с охапкой стрел.
Как они в Канне до этого оказались - вопрос пока открыт, конечно...
Но точно, что наши самураи их не делали.
-)))
Спасибо Вам за дискуссию, с Вами действительно приятно обсуждать что-то!
-)))
ага, отлично, что вы таки нашли)) рада за вас.
и вам также, и вам)